Муниципальное автономное образовательное учреждение Озерновская средняя общеобразовательная школа № 3 Усть-Большерецкого муниципального района (МАОУ Озерновская СОШ № 3)
О школе
Помещения школы соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы. Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий. Предусмотрена площадка для оздоровительных занятий для инвалидов и детей с ОВЗ. В школе 18 учебных кабинетов. На первом этаже школы оборудованы спортивный зал, столовая и пищеблок, медицинский кабинет, кабинеты психолога и дефектолога. На втором этаже здания оборудованы актовый зал, школьный музей, библиотека, серверная и кабинет информатики, кабинеты воспитательной работы и социального педагога.
История школы
Языкина Г.В., Шаповалова Г.А.История школы.rar (15,5 Мб с презентацией)
До 1907года в южной части Камчатского полуострова существовало два поселения: Голыгинское и Явинское. В одном из них, Голыгинском, при церкви была образована школа, примерно в 1890-х годах, в которой обучались дети ительменов, а впоследствии и русских.
Школа в Голыгино просуществовала до1924 года. 16 декабря1923года принято предписание Камчатского революционного комитета за №802… «О перевозке школьного здания из села Голыгино в село Запорожье». Но 1923 году школьное здание не было перевезено, о чём свидетельствует протокол за №3 Голыгинского общества от 31 октября1924 года.
25 марта 1925 года в селе Усть-Большерецк созывается Волостная крестьянская конференция, где обсуждается вопрос о народном образовании. С наказом на этой конференции выступал делегат от жителей села Запорожского. В этом наказе была просьба сельчан о перевозке школьного здания из села Голыгино: «…Мы, жители села Запорожского, взялись своими силами разобрать и поставить школьное здание, находящееся в селе Голыгино… Для окончания его оборудования под классы и помещения для учителя нужны ещё средства. Просить Волконференцию ходатайствовать перед Губоно о субсидировании средств на это».
В 1927 году Большерецкий райревком выделяет средства в сумме 500 рублей на достройку школы в селе Запорожском, в которой на тот период уже обучалось 56 детей.
Церковное здание бывшей некогда Голыгинской школы честно прослужило и Запорожской восьмилетней школе, и Запорожской начальной школе до 2006года.Разобрано здание было летом в 2012году. Сейчас Запорожская начальная школа располагается в здании бывшего детского сада рыбартели «Колхоз «Красный труженик».
В начале1930-х годов в Озерновском рыбокомбинате строится школа десятилетка с интернатом. С введением в строй школы-десятилетки предусматривалось охватить неполным средним и средним образованием учащихся сёл юга Камчатки: Опала, Отрадное, Голыгино, Кошегочек и Явино.
Первая школа в Озерновском была двухэтажная деревянная. В 1948году в посёлке было две школы: русская и корейская.
В 1953году в посёлке Озерновском в строй вступает новая типовая десятилетняя школа. Она была оборудована учебными кабинетами, мастерскими для трудового воспитания и спортзалом.
В 2013 году 30 августа состоялось торжественное открытие нового здания МАОУОзерновской СОШ №3.



Образование и формы обучения
Образовательные программы осваиваются в очной форме.
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального автономного образовательного учреждения Озерновская средняя общеобразовательная школа № 3 Усть-Большерецкого муниципального района на 2021-2025 годы является стратегическим документом, определяющим пути и основные направле-ния развития школы на период с 2021 года до 2025 года в логике современной государ-ственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образователь-ного учреждения.
В Программе отражены тенденции развития Школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие Школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для повышения качества образования.
Программа является инструментом управления развитием образовательного про-цесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления разви-тием Школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на дости-жение Школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада Школы как дей-ствующей модели граждан.
Фотографии

